успех


[•] Цена некомпетентности...

Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся вам гораздо дороже.

Йохан Стаель фон Хольстайн


[•] "Я выжил при внедрении ERP - Десятка лучших драгоценных советов, которые я выстрадал на своей шкуре"

Понятные и близкие ;-) выводы-причины, почему внедрения ERP (и не только ERP) проходят с таким скрипом: I Survived an ERP Implementation – Top 10 Gems of Advice I Learned the Hard Way

Это должен знать и принимать во внимание каждый, кто начинает внедрение! :-)


[•] "Итак, вас выбрали для управления подразделением электронной коммерции..."

На какие моменты следует обратить внимание, когда приступаешь к развитию электронной коммерции: So you've been picked to run the digital division - here's 5 things to ask BEFORE you say 'yes.'
Это в большей части касается и управления IT (digital) вообще.

Цитаты:

1. Какие операционные отношения между вашим электронным бизнесом и основным?
2. Кто отвечает за стратегию и операционный план?
3. Будет ли у вас возможность изменять направление?
4. Будут ли у вас развязаны руки в вопросах строительства собственной команды, в разработке собственных процессов поиска и найма сотрудников, и использовании своих планов компенсаций и мотивации?
5. Каково точное определение успеха, и есть ли полное согласие по поводу этого определения между вами и материнской компанией?


[•] Коммуникации - ключ к успеху проекта

Немного "теории" о том, что большой командой управлять сложнее ;-) : Communications Is the Key to Project Success by Jeff Hodgkinson

Цитаты:

  • ...always weight the benefit of adding another member to your project team. If that team member is dedicated only a small percentage of their time to your team you and your other team members still need to spend the time and effort to communicate with that person the same as if they were full time.
  • As the saying goes, “Trying to do too many things is the mark of ineffective people...”.
  • The goal with fragmentation is to minimize the conflict between managing the work and doing the work itself.

[•] Самый важный вопрос на собеседовании

Перевод статьи: The Most Important Interview Question of All Time.


За последние 30 с лишним лет, которые занимаюсь рекрутом, я могу утверждать, что по крайней мере две трети менеджеров по найму моих клиентов были не очень хороши в проведении собеседований. Тем не менее, более 90% думали, что они хороши. Для преодоления этой ситуации, мне было важно стать лучшим интервьюером, чем они, чтобы доказывать очевидность того, что кандидат был компетентным и мотивированным, чтобы выполнять требуемую работу. Это привело меня к поискам единственного лучшего вопрос на собеседовании, который позволил бы избежать любых неправильных оценок с реальными подтверждениями этого.

Это заняло около 10 лет проб и ошибок. И тогда я, наконец, нашел один вопрос, который соответствовал требованиям.

Вот он:


[•] 6 способов доказать, что ты подлинная суперзвезда на работе

Конечно, из серии "N способов, чтоб стать X-кратным чемпионом" ;-) , но мысли здравые: 6 Ways to Prove You're a Genuine Superstar at Work.

Оттуда:

1. Приходи первым, но с определенной целью.
2. Совершенствуй специфические - и ценные - навыки.
3. Делай свои ​​собственные сайд-проекты.
4. Выложись в том, о чем говоришь.
5. Демонстрируй лишь малую часть того, что касается твоего личного.
6. Работай интенсивней, чем кто либо еще.


[•] Грибной менеджмент

Классное понятие! - mushroom management - "keep them in the dark, feed them dung, watch them grow" - "держите их в темноте, кормите их навозом, наблюдайте как они растут"

Часто встречается в организациях по отношению к сотрудникам, к сожалению.



[•] Хорошая статья про тайм-менеджмент

Хорошая статья на сайте VitaMarg: 33 совета по тайм-менеджменту.

Что меня зацепило, кроме того, что освежило и так известные моменты:

- Сообщайте другим о том, сколько у вас в распоряжении есть времени
  Говорите о том, сколько времени у вас есть в запасе. Ваше время будут ценить еще больше. Хочу заметить, что многие из окружающих и не подозревают, что у вас есть какие-то дела, они не задумываются, что вы можете куда-то спешить, и делают все в темпе, удобном для них, а не для вас. Причем делают это по привычке и по незнанию вашей загруженности.
  Используйте очень сильный коучинговый вопрос: «Что будет для вас лучшим результатом на эти 45 минут?». Используйте его на совещаниях и при личных встречах.

- Избавляемся от старых и ненужных вещей
  Давайте подумаем, как это относится к тайм менеджменту. Вспомните, что с вами происходит, когда вы заходите в музей, на интересную выставку или в большой магазин. Да, глаза сразу разбегаются, хочется все посмотреть. Время пролетает незаметно. То же самое происходит и в повседневной жизни. Большое количество скопившихся у вас ненужных вещей занимает не только место в квартире, но и ваше внимание, а значит, беспощадно тратит ваше время.

- Чистота и порядок на рабочем месте
  Вот вопрос, который перевернул мое отношение к порядку на рабочем месте, его я услышал на одном из семинаров.
  Стали бы вы работать с человеком, чье рабочее место выглядит, как ваше?
  После того, как я впервые задал себе этот вопрос, мое рабочее место находится в порядке.

- Где нужна важность и срочность
  Одно из дел, которое, я считаю, нужно внести в разряд важных и срочных – это проверка выполненной работы. Неважно, кем выполнена работа: вашими подчиненными, вашими партнерами или другими организациями. Особенно важно сразу проверять выполненную работу при взаимодействии с государственными структурами, где многие процессы занимают довольно много времени.

- Группируем однотипные задачи
  Этот совет подразумевает не то, что мы выполняем схожие (однотипные) задачи одновременно, а то, что схожие задачи мы выполняем подряд. Схожие задачи – это задачи, которые предполагают применения одного определенного навыка, умения, ресурса.
  Наш мозг устроен таким образом, что ему намного легче работать по одной определенной схеме, чем переключаться на новую модель поведения. Нашему мозгу легче продолжать делать то, что он делал, чем начинать что-то новое. Вот почему богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. Вот почему те, кто следит за собой, становятся еще более здоровыми, а те, кто нет – все больше и больше набирают вес. Вот почему хорошие привычки всегда играют на нашей стороне. Более того, иногда на переключение между задачами тратится даже больше времени, чем на их выполнение.


Ленты новостей
Нравится