управление


[•] Цена некомпетентности...

Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся вам гораздо дороже.

Йохан Стаель фон Хольстайн


[•] "Я выжил при внедрении ERP - Десятка лучших драгоценных советов, которые я выстрадал на своей шкуре"

Понятные и близкие ;-) выводы-причины, почему внедрения ERP (и не только ERP) проходят с таким скрипом: I Survived an ERP Implementation – Top 10 Gems of Advice I Learned the Hard Way

Это должен знать и принимать во внимание каждый, кто начинает внедрение! :-)


[•] "Итак, вас выбрали для управления подразделением электронной коммерции..."

На какие моменты следует обратить внимание, когда приступаешь к развитию электронной коммерции: So you've been picked to run the digital division - here's 5 things to ask BEFORE you say 'yes.'
Это в большей части касается и управления IT (digital) вообще.

Цитаты:

1. Какие операционные отношения между вашим электронным бизнесом и основным?
2. Кто отвечает за стратегию и операционный план?
3. Будет ли у вас возможность изменять направление?
4. Будут ли у вас развязаны руки в вопросах строительства собственной команды, в разработке собственных процессов поиска и найма сотрудников, и использовании своих планов компенсаций и мотивации?
5. Каково точное определение успеха, и есть ли полное согласие по поводу этого определения между вами и материнской компанией?


[•] Коммуникации - ключ к успеху проекта

Немного "теории" о том, что большой командой управлять сложнее ;-) : Communications Is the Key to Project Success by Jeff Hodgkinson

Цитаты:

  • ...always weight the benefit of adding another member to your project team. If that team member is dedicated only a small percentage of their time to your team you and your other team members still need to spend the time and effort to communicate with that person the same as if they were full time.
  • As the saying goes, “Trying to do too many things is the mark of ineffective people...”.
  • The goal with fragmentation is to minimize the conflict between managing the work and doing the work itself.

Ленты новостей
Нравится