Помощь при потере багажа в авиаперелете - World Tracer


Если Вас постигла злая участь, и прилетев в аэропорт назначения Вы не дождались вашего багажа (или его части) - не нужно нервничать, а спокойно предпринять ряд действий:

1. На стойке Потерянного багажа (Lost baggage) уточнить, не мог ли быть багаж направлен на другую ленту или в какую-то другую точку выгрузки. Также багаж может быть воспринят как негабаритный - имеет смысл поискать его в точкаж выдачи негабаритного багажа.

2. Если это не помогло, то на той же стойке (или куда вас направят) оформить претензию/заявление (Claim) о потере багажа - нужно максимально подробно описать как он выглядел: чемодан, сумка, цвет, размер, форма, ручки, колесики и т.п. Понятно, что у Вас на руках должен быть Ваш посадочный талон и бирка с номером багажного места. Вам обязательно должны выдать копию претензии, в которой указаны все данные.

3. Далее просто ждем. Периодически стоит позванивать по телефону, указанному в претензии, и справляться о судьбе ваших вещей.
Также тут как раз может помочь сервис WorldTracer - это международный центр отслеживания багажа и кое-какой другой информации по авиаперелетам. И если ваш перевозчик использует этот сервис, то судьбу багажа можно отследить на сайте по номеру претензии. Например для авиакомпании S7 это можно сделать на странице http://www.worldtracer.aero/filedsp/s7.htm
Как правило багаж находится в течение 1-2 дней. Далее всё зависит от его судьбы - где и как он пропал и далеко ли уехал. Его могут прислать либо в Ваш пункт назначения, либо "обратно на дом" - в зависимости от сроков вашего прибывания и доставки.

UPD 02.04.2012.
Вот и для Австрийских Авиалиний (Austrian Airlines) пригодился сервис ;-)
Ссылка на страницу: http://www.worldtracer.aero/filedsp/os.htm
На английском языке: http://www.worldtracer.aero/cgi-bin/fileframe.exe?tran=XXXosXXXXXl1=enCB...


Нравится