"Неотложность изменений - необходима"


: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/d/dm9/domains/mokshin.su/includes/unicode.inc on line 311.

Про камни преткновений (барьеры) при внедрении программ Операционной Эффективности (Operational Excellence - OpEx) - Barriers to Operational Excellence Success - Urgency for change is mandatory.

Сами барьеры и выдержки интересных умозаключений:

Барьер #1. Естественное человеческое сопротивление.

Один из самых значительных повторяющихся недостатков, которые я вижу у компаний, пытающихся внедрить Operational Excellence, является вера в то, что если говорить людям, как хорошо всё станет, как только эти изменения будут сделаны, то это гарантирует, что люди сломя голову и счастливо помчатся внедрять изменения. Отнюдь нет. Небольшое количество (может быть, 10 процентов) будет изначально "вовлечены" до такой степени, что изменят свое поведение добровольно и быстро. Остальным требуется немного убеждения.

Переосмыслите вашу программу стимулирования. Если у вас ее нет, ее следует создать. Если денежные награды выдаются только тогда, когда вся команда успешна, это обеспечивает огромный стимул для людей, чтобы "вовлечься" и понять, что единственный способ для них поучаствовать в этом успехе лежит через эффективное выполнение процесса создания ценности (добавленной стоимости). Успехи отдельных личностей редко влияют на итоговый результат компании. Продолжать вознаграждать за отдельные успехи (перевыполнение, подписание контракта с крупным клиентом, и т.д.) является огромной ошибкой.

Не допускайте неучастию остаться незамеченным. Опять же, лидерам следует иметь волю идти до конца. Все люди в вашей организации, сверху донизу, должны нести ответственность как за индивидуальное так и за командное принятие и реализацию новых систем и процессов. Давление со стороны коллег - удивительная сила. Пока бездействие или нежелание работника оставляются разрешенными, команда (и компания) страдает десятикратно. Один не принимающий сотрудник, оставшийся без контроля, заразит остальных членов команды. Если вы или ваши менеджеры позволяют ему продолжать так вести себя, вы говорите всем, что, по сути, разрешаете и поддерживаете поведение этого человека. Напротив, в успешных OpEx организациях, нет места и возможности скрыться. Это мощь визуально стандартизированного рабочего пространства. Правильно сделанное, оно позволяет всем знать, что работает, а что нет.

Барьер #2. Ротация лидеров.

Оценки (аттестации) и должностные инструкции должны содержать конкретные действенные требования, чтобы обеспечить превосходное лидерство. Постоянно действующая программа аудита 5S - отличный способ, быть в курсе вещей, независимо от смены руководства. Организация рабочего пространства 5S является одной из первых вещей, которые вы должны сделать при реализации Operational Excellence мирового уровня.
(Почитать про систему 5S)

Барьер #3. Традиционный учет/метрики.

Барьер #4. Нехватка срочности (неотложности) для проведения изменений.

Изменение часто реализуется по частям, нерешительно, или без энтузиазма.
Две вещи кажутся обеспечивающими достаточную неотложность, чтобы изменения происходили быстро: угрозы и динамичные лидеры с богатой фантазией.


Нравится